quinta-feira, 26 de julho de 2018

Святой Гилберт и новая жизнь во Христе


Resultado de imagem para vida nova em cristo

















По дару нашего крещения мы все были вставлены во Христа. Вот почему каждый крещенный, каждый христианин, призван «соответствовать» Христу; то есть принять форму Христа, как в страданиях, так и в славе. Это то, что Святой Павел сказал св. Тимофею: «Вот абсолютно определенная истина: если мы умрем вместе с ним, мы будем жить с ним. Если мы знаем, как терпеть, мы будем царствовать с ним »(2 Тим. 2:11).

       Именно в этой глубокой тайне веры мы все вставили, проект новой жизни во Христе и этой благодати. Святые отцы Церкви говорили: «Христианин меняет Христа», то есть христианин - это другой Христос, именно потому, что он является членом Тела Христова и живет своим собственным Духом.
         Святой Гилберт взял на себя то, что написал св. Павел: «Я живу, но это уже не я: во мне живет Христос. Моя нынешняя жизнь во плоти Я живу верой в Сына Божия, который любил меня и отдал Себя за меня »(Гал. 2:20). Это приглашение, которое Сам Дух пробуждает в наших сердцах: приспосабливайте наши жизни к благодати жизни во Христе.
       Это опыт святого Гилберта: он стремился в своей жизни соответствовать новой жизни во Христе, принимая его крещение в святости жизни. Он рассказывает нам истории своей жизни о том, что он был глубоко молящимся человеком и любовником тишины, потому что в тишине мы можем слышать голос Бога и отвечать великодушием сердца на эту динамику Святого Духа.
Пусть Святой Гилберт всегда помогает нам жить в новой жизни во Христе, принимая наше крещение и вставая во Христа, мы можем быть признаком надежды в мире.
      Святые - это те, кто читал знамения времени в свое время о жизни благодати, чтобы исполнить слово Божие в их жизни, как и в том, как жили первые христиане: они делали все, что они делали, они жили все, что они они жили, потому что они ожидали возвращения Господа. И нам также нужно жить так: наблюдать, молиться, поклоняться Богу нашему, делать добро, все, ожидая Господа.

Resultado de imagem para vida nova em cristo

Nenhum comentário:

Postar um comentário

Observação: somente um membro deste blog pode postar um comentário.